«Малые» рекламные формы: офисные и интерьерные таблички

Отношение общества к рекламе сегодня неоднозначное. Но, несмотря на это, наша жизнь без нее практически невозможна. Существует множество видов рекламы, и не всегда она имеет вид информации, назойливо лезущей во все сферы жизни. Взять, например, офисные таблички и вывески, сопровождающие нас в магазинах и общественных учреждениях, в ресторанах и театрах, в офисах и крупных компаниях. Словом, везде, куда бы только мы не отправились. А знаете ли вы, что таблички, которые размещены внутри помещения, носят название интерьерных? Обычно они играют роль указателей, которые помогают посетителям ориентироваться в учреждении, искать нужный кабинет или сотрудника. На них указываются номера, имена и должности сотрудников учреждения, а также назначение помещения. У интерьерной таблички может быть вид обыкновенного номерка, закрепленного на двери. А вот те таблички, которые находятся снаружи здания и являются одним из средств наружной рекламы, называются фасадными. Кроме какой-либо смысловой информации, на них располагается и рекламная информация.

Конечно, этот более пассивный вид рекламы, который значительно отличается от телевизионной, которая настырно прерывает любимые фильмы и даже новости. Кроме того, и наружные, и интерьерные таблички – это элементы имиджа компании. Поэтому к выбору дизайна для них, а также к материалам для их производства руководители организаций относятся ничуть не менее внимательно, чем к выбору, например, офисной мебели. Именно такие детали являются необходимым дополнением для формирования положительного образа организации. Качественные и стильные офисные таблички формируют у клиентов и партнёров благоприятное впечатление о компании. Чрезмерно вычурные или небрежные, напротив, вызывают лёгкое недоверие и сомнения в профессионализме персонала и руководства компании. А при полном отсутствии вывесок вопрос доверия и вовсе обостряется - ведь «анонимный» бизнес непременно вызывает подозрения.

Для изготовления табличек используются самые разные материалы, наиболее часто алюминий с напылением серебром или золотом и пластик – оргстекло, акрил. Поскольку технология изготовления пластиковых вывесок более проста, они являются наиболее распространенными, и, к тому же, недорогими видами изделиями рекламного характера. Для того чтобы нанести на них изображении, используются самоклеющиеся пленки Oracal и цветные виниловые пленки. Придать пластику любую форму позволяет специальное лазерное оборудование. Тем же лазером на табличке можно выгравировать любое изображение или надпись.




2012-07-26