Полиграфия – одна из самых востребованных услуг в бизнесе

Современный бизнес невозможно представить без красочной полиграфической продукции. Наружная реклама в виде огромных баннеров, растяжек, наклеек большого формата информирует потребителей об открытии новой компании, переезде ее на новое место, о выпуске нового товара, скидках на него и других акциях. Любая реклама, напечатанная с помощью широкоформатной печати, привлечет внимание аудитории, а итогом такой кампании могут стать увеличение продаж, приток новых посетителей, усиление имиджа компании, ее узнаваемости.

Чем может привлечь своих потенциальных клиентов современная типография?

Любой бизнесмен заинтересован в продвижении своих товаров и услуг. А что ему в этом может помочь в первую очередь? Среди множества факторов не последнюю роль играет рекламная полиграфическая продукция, которая должна быть и экономной, и эффективной! А поэтому бизнес нуждается в услугах такой типографии, которая может изготовить все составляющие обширного списка продукции полиграфического искусства. Да-да! Именно искусства! Ведь визитки, брошюры, буклеты, плакаты, каталоги, листовки и другие виды типографской продукции должны притягивать взор, завораживать, восхищать, а в итоге привлекать внимание потенциальных клиентов к предложениям указанной в них компании. Причем даже недорогие полиграфические услуги должны быть отменного качества, вызывать у людей, знакомящихся с их образцами, положительные эмоции. Какие здесь можно дать рекомендации?

  1. Типография должна ориентироваться на производство полиграфической продукции любым тиражом: от нескольких десятков визитных карточек для начинающего бизнесмена до сотен тысяч экземпляров фирменных бланков для крупной компании.
  2. Необходима гарантия выполнения заказа в точно оговоренный срок. «Время — деньги» — любимое изречение успешных бизнесменов, и его нельзя тратить на бесцельное ожидание.
  3. Типография должна понимать идеи, цели и задачи рекламной кампании, в рамках которой будет выполняться заказ. Для разных случаев потребуется разная разработка дизайна полиграфии, разные тиражи, разная бумага, разное качество исполнения. В одном случае — это нахождение новых потребителей (листовки, флаеры, буклеты). В другом варианте — завоевание клиентов, побуждение воспользоваться услугами или продукцией компании (афиши, плакаты, брошюры, каталоги). В третьей версии — необходимость удержать клиентов компании, постоянно напоминать им о своем существовании (папки, блокноты, различные виды календарей, ежедневники). Вариантов здесь великое множество. Как и областей применения: уличная раздача, эксклюзив, подарочные наборы, презентации, выставочные экземпляры.

Чтобы претворить в жизнь любой заказ клиента, у типографии должны быть широчайшие возможности по исполнению различных услуг: начиная от верстки и дизайна, кончая брошюровкой и вырубкой.




2013-05-09