Согласование рекламы: что делать, когда нужно сэкономить время?

Кажется, современный человек настолько привык к рекламе, что уже перестал ее замечать. Но, несмотря на это, то и дело слышатся разговоры о вреде рекламы, о том, что наружная рекламы опасна, да и красоты петербургским улицам она точно не добавляет.

Как бы там ни было, без щитов, баннеров, вывесок и других рекламных конструкций очень трудно представить любой, даже небольшой, город. Реклама востребована. Любая торговая площадка нуждается в ней. Наружная реклама — эффективный способ привлечения потенциальных клиентов, сравнительно недорогая возможность заявить о себе. Стоит ли удивляться тому, что, например, изготовление вывесок так популярно? Однако, заказывая любой тип наружной рекламы, нужно быть готовым к тому, что потребуется ее регистрация и согласование.

Касается это всей территории нашей страны, поскольку требование согласования прописано в общегосударственном законе «О рекламе». Петербуржцы тоже не понаслышке знакомы с этим законом, причем для жителей северной столицы ситуация усугубляется в связи с событиями десятилетней давности. Тогда, в 2000-е, в Петербурге было зафиксировано несколько десятков случаев падения рекламных щитов, табличек и вывесок. Естественно, большинство таких происшествий произошло на глазах у прохожих, людям был нанесен моральный, а нередко и физический вред. Обеспокоенные происходящим власти города приняли меры: было проведено исследование, после которого группа аналитиков пришла к выводу, что элементы наружной рекламы оказываются на земле из-за коварных питерских ветров.

Провели работы по укреплению уже установленных рекламных фасадов, ситуация нормализовалась, по питерским улицам теперь можно ходить, не опасаясь, что в полуметре от тебя на землю рухнет рекламный щит. Но ужесточение контроля коснулось и вновь устанавливаемых конструкций. Регистрация наружной рекламы и ее последующее согласование занимает теперь у петербуржца довольно много времени, львиная доля которого приходится на хождение по таким инстанциям, как ГУ ГРиИ, ГАТИ, УЭГС КГА, ГУП ГЦРР. В список можно добавить также КГИОП, КБДХ и ГИБДД. Но и этим список инстанций не ограничивается.

В каждом отдельном случае этот список меняется, поскольку имеет значение не только тип наружной рекламы, но и район, где ее планируется установить. В целях экономии времени многие обращаются к фирмам, предлагающим услуги не только изготовления, но и регистрации рекламы с ее последующим согласованием. Справедливости ради нужно заметить, что недостатка в подобных фирмах в Петербурге нет. За избавление от лишних хлопот не требуют умопомрачительных сумм, стоимость услуг — в пределах разумного. Но, чтобы не сомневаться в успехе мероприятия под названием «регистрация и согласование наружной рекламы», желательно убедиться, что у фирмы, предлагающей услуги, имеется соответствующая лицензия.




2013-03-04