Из-за приезда Деда Мороза автодвижение на Невском ограничат
За переход на газ петербургские автолюбители будут получать вознаграждение
Сегодня в Петербурге вспоминают погибших в авиакатастрофе над Синаем
Ставка по налогу на имущество организаций в 2024 году не поменяется
Коварный Питерский климат, отличающийся сильными суточными перепадами температур, крайне неудобен для работников Центра комплексного благоустройства города. Спустя пару часов грязевая каша на дорогах превращается в зеркальный каток, если вовремя не принять меры. Но пока все меры автодорожников ограничиваются использованием самых примитивных реагентов.
Справедливости ради, заметим, что усилия коммунальщиков по выправлению ситуации в последние годы, все-таки заметны. Хотя и несколько вынуждено, а не в заботе об окружающей среде, архитектурных памятниках или несчастных автомобилистах. Все благодаря памятной аварии на Южной подстанции, когда реагент разъел силовой кабель под землей вместе с трубами и арматурой.
Сегодня в таких районах, как Дворцовая площадь, Павловск, часть Петродворца и большинство внутригородских скверов и парков, уже обходятся без применения реагентов. А, например, в уборке Невского уже пару лет используют чистые современные материалы.
Тем не менее, на большинстве магистралей города по-прежнему используют основного врага автомобилистов — техническую соль. И дело не столько в стоимости, сколько в эффективности работы соли при температурах «около нуля». Именно поэтому, составы основных используемых реагентов («бионорд», «айснорд» и другие клоны) содержит три вида соли. Это хлориды кальция, магния и натрия в разных пропорциях. Эти адские смеси способны плавить снег при температурах ниже двадцати градусов, превращая окружающий мир в «шугу».
Метаморфозы автомобильных шин под воздействием смеси реагентов и дорожной грязи видны невооруженным глазом. Резина чернеет, твердеет и покрывается красноватым налетом. Такая покрышка уже мало отличается от задубевшей «всесезонки» и отличается опасным увеличением тормозного пути.
Отдельная история с «современными» реагентами, используемыми в центральных частях города. Эти химикаты образуют пленку на поверхности асфальта, заполняют поры и препятствуют замерзанию в них воды. Наносимая маслянистая пленка изменяет силу трения шины, что способствуют значительному снижению коэффициента сцепления с дорогой и увеличению тормозного пути.
Эта зима в Петербурге отнюдь не последняя. Поэтому после окончания сезона, не следует забывать коварный реагент, впитавшийся в поверхностный слой резины. В противном случае, вам придется посещать магазин шин дважды в год. Покрышки следует обязательно вымыть перед хранением и накрыть их от доступа пыли, что позволит избежать пересыхания резины. Закрытый от солнечных лучей влажный угол поможет избежать преждевременных трат.