Обводной канал ждут грандиозные перемены

Самый крупный Обводный канал, берущий свое начало от Невы у стен Александро-Невской лавры и доходящий до реки Екатерингофки, протяженностью более 8 километров, должен стать к 2015 году зоной интенсивного непрерывного движения транспорта различной грузоподъемности.

Проект реконструкции набережных канала в Санкт-Петербурге предусматривает строительство четырех современно оборудованных тоннелей в местах с особо загруженными городскими потоками, продление канала и возведение эстакады на проспекте Обуховской обороны, которая будет выходить к берегу Большой Невы. Кроме того, на время проведения строительных работ по прокладке автомобильных тоннелей через водную часть канала будут переброшены четыре временных мобильных моста, которые после завершения строительства, возможно, приобретут статус постоянных сооружений.

В своем интервью журналистам глава комитета, Борис Мурашов, отвечающий за устойчивое развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, озвучил предполагаемую стоимость проекта реконструкции. По предварительным подсчетам она составит около 21 млрд. рублей, причем на строительство тоннелей потребуется потратить сумму не менее 19 млрд. рублей.

По словам Бориса Мурашова, в комитете сейчас дополнительно прорабатывается идея по строительству над рекой многоэтажных надземных паркингов, способных избавить центр города от бесконечных верениц припаркованных машин и пробок.

Из озвученных в ходе интервью фактов, стало известно, что администрация уже в мае следующего 2012 года планирует проведение открытых тендеров по отбору кандидатов на проведение комплексных строительных работ по реконструкции набережной. Рассматриваются варианты привлечения как отечественных, так и зарубежных производителей инновационных строительных материалов, способных предоставить в ходе строительства свою продукцию, отвечающую современным требованиям по долговечности, надежности и возросшим эстетическим показателям.

Кроме того, рассматривается идея обустройства канала для речных прогулок. В этом случае необходимо проведение работ по расчистке и углублению канала. Доминирующие старые краснокирпичные заводы с высокими дымовыми трубами, водонапорные башни, вокзалы и депо – вполне возможно эта панорама привлечет туристов интересующихся промышленной историей и индустриальными пейзажами.

Напомним, что по планам города, реконструкция Обводного канала не является единственным проектом, который планируют реализовать чиновники в ближайшем будущем. В планах администрации актуален также проект строительства Орловского тоннеля и возведение транспортных развязок с эстакадами у Красногвардейской площади и моста Александра Невского.



2018-03-14 11:31:45