Toyota показала тенденции к увеличению продаж

Toyota показала тенденции к увеличению продаж

В 2011 году компания Toyota заняла долю российского рынка, равную почти 5%. Для этого потребовалось продать около 120 тысяч авто, что на 51% больше аналогичного показателя за 2010 год.

Оглядываясь на свои достижения в 2011 году, компания планирует обеспечить подобный прирост и в 2012 году. Президент компании, Такеши Исогая, планирует на конец текущего года занять долю равную 6% российского рынка.

В разрезе моделей можно отметить, что лидерами продаж являются популярные на российский дорогах RAV4, Toyota Corolla и Camry. Среди всех внедорожников, проданных в России в 2011 году, на долю Toyota приходится более половины.

Не последнюю роль в укреплении позиций Toyota на российском рынке сыграл тот факт, что клиентам периодически предлагались новинки. Так, в конце года на российском заводе началась сборка нового поколения Toyota Camry, что сделало авто не только доступнее, но и «роднее» для многих автовладельцев. Кроме этого, российские дороги познакомились с Alphard, Avensis и Hilux.



2018-03-14 11:31:45