Из-за приезда Деда Мороза автодвижение на Невском ограничат
За переход на газ петербургские автолюбители будут получать вознаграждение
Приговор по делу об убийстве в одном из спортивных клубов Петербурга: 8 лет колонии строгого режима
На Дворцовой площади приступили к украшению главной ёлки Петербурга
Эдуард Батанов, занимающий пост главы петербургского Комитета по финансам, рассказал журналистам о том, что Смольный не планирует останавливать финансирование развития первой, Калининско-Красносельской линии городской подземки. Как известно, в последнее время общественность активно обсуждает проблему, связанную с грядущим расширением метрополитена. Актуален вопрос: нужно ли развивать транспортную инфраструктуру, руководствуясь планами, связанными с ЧМ’18, или необходимо придерживаться изначально намеченной линии и строить метро на юго-западе города. Батанов рассказал депутатам петербургского ЗакСа, присутствующим на заседании правительства, что окончательное решение данной проблемы будет принято, по всей вероятности, тогда, когда станет ясен размер бюджета на 2014 год. И в любом случае от планов, связанных с развитием «красной» ветки, Смольный не отказывается.