Из-за приезда Деда Мороза автодвижение на Невском ограничат
За переход на газ петербургские автолюбители будут получать вознаграждение
Сегодня в Петербурге вспоминают погибших в авиакатастрофе над Синаем
Ставка по налогу на имущество организаций в 2024 году не поменяется
11 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге завершили строительство тоннеля метрополитена с двумя путями. По словам гендиректора «Метростроя» Александрова Вадима, такая задача в постсоветском пространстве была осуществлена впервые. Информация получена от пресс-службы комитета города по развитию транспортной инфраструктуры.
Тоннель протяжённостью в 3,7 километра и диаметром более 10 метров будет соединять станции фиолетовой линии метрополитена СПб «Проспект Славы» и «Южная». Общая длина тоннеля 5,23 километра. Глубина залегания пути от 20 до 56 метров. Работы по прокладке, стартовавшие 23 января 2014 года, выполнялись с помощью оборудования немецкой компании Herrenknecht AG.
По словам В. Александрова, гидрогеологическая ситуация при сооружении тоннеля была сложной. Ежедневно из почвы извлекались валуны до полутора метров диаметром. Также поверхностные грунты были сильно насыщены водой.
Тем не менее все трудности остались позади и Петербургский метрополитен, открытый в 1955 году, пополнился новым тоннелем.